Wednesday 22 June 2011

Тема декретная

Ездила сегодня на работу, к нашим бабам в отдел кадров, простите, по другому не могу написать. Сколько в них зависти, злости!!!! Заходишь и вся эта атмосфера висит в воздухе, дышать трудно. Первый вопрос в лоб от них : "А где твои кг, Свет? Такая стройная, как будто и не рожала! " Блин, а что если рожала, то надо, чтоб обязательно отложились кг в некоторых местах? Так эти вопросы раздражали, что какой-то из них я ответила, что эти кг всем пораздавала, себе не оставила. Видели бы вы ее личико))) Ну да ладно, не хочу больше о них думать. Были и хорошие девочки там, поговорила с ними, не виделись ведь почти 3 года! Продлила декрет еще на полгода, теперь выходить 26 декабря. Все ржут, что выйду и сразу буду колбасу да сыр резать, перед Новым годом же)))
Ходила сегодня, как и обещала в джинсах скинни, но было жарковато, если честно, вернее душно, как будто перед дождем, но дождик так и пошел...
Что-то фото неудачное, оно одно только, выбрать не из чего. Встретила одного оч хорошего человека, мы с ним когда-то познакомились в Америке в далеком 2007. Приятная была встреча, неожиданная. Вот его и попросила щелкнуть, а так как он почти 2 метра ростом и когда снимал, не присел, то ноги кажутся короткими, на в жизни все ОК.)) Вот судите сами.



Ботильоны и джинсы - Бершка
Украшения золотые , скучные, но так давно не носила, захотелось. Хотя для золотых украшений они даже оч не скучные))) Бывает и поскучнее. Ну все, пошла спать.

5 comments:

  1. Nice outfit!I like your new hair!<3

    ReplyDelete
  2. wonderful colors!Beautiful outfit!Came to visit my blog www. shopaholicstyle.com
    Thank you very much, xoxo S.G.

    ReplyDelete
  3. Ага, мне тоже так про кг говорили, когда я через 11 месяцев после родов вышла в декрет. Немного достало уже, т.к. я на самом деле комплексую по поводу своей худобы...
    Мой муж тоже выше меня и когда делает фото, я получаюсь плечистый и коротконогий головастик :))

    ReplyDelete
  4. Ха-ха, да ты красавица! Не комплексуй, пусть лучше они комплексуют)))
    Муж у меня не сильно высокий, но даже его я заставляю немного присесть. А тут меня вообще 2-ух метровый фоткал))) Меня - метр с кепкой))))

    ReplyDelete