Thursday 16 June 2011

Разбор гардероба

Решила я тут все таки последовать советам стилистов, которых в Инете все больше и больше, и так сказать, разложить по полочкам, что у меня есть, а чего не хватает. Я, конечно, таблицы не составляла, не такой и большой у меня гардероб, но в голове все прокрутила и записала, все дыры)))
Вот что вышло:

1. Босоножки светлые на каблуке (можно молочного или песочного, или в идеале нюд)
2. пункт первый сразу тянет за собой сумочку на длинном ремешке или клатч в цвет босоножек.
3. Черный клатч с отстегивающимся ремешком
4. Черные босоножки на каблуке
5. Люди, у меня нет туфель лодочек никаких!!! Поэтому пункт 5 о них)
6. Еще мне желателен клатч цвета тауп или хаки, потому что есть такая обувь, но нет совершенно сумки такой.

Эти пункты только о том, что нужно на лето, не учитывая, что я хотела бы еще купить что-то новое из одежды. Но даже для той одежды, что есть, так много надо.
Теперь вы видите, сколько дыр в моем гардеробе? Я вообще удивляюсь, что я еще хожу не голая)))) И это все потому, что я 2 года вообще не покупала одежду. Так что, люди, не делайте так, потом оч тяжело все покупать сразу. Лучше постепенно каждый сезон покупать недостающее.
А вот расставить приоритеты, что покупать вначале, а что потом, я так и не смогла, мне нужно все сразу))) Но если подумать, то сначала 1,2, 3 пункты. Без 4 можно обойтись, если купить 5)))

А у вас есть "дыры" в гардеробе? Напишите, что вы хотите прикупить?

4 comments:

  1. Я думаю, такие "дыры" в гардеробе есть у всех. Поищу и я на досуге))

    Меня, кстати, Наталья зовут.

    ReplyDelete
  2. Конечно, у всех)) Только не все берутся их заполнять. Часто покупают платье очередное, хотя под то, что есть, нечего надеть)))
    Очень приятно. А меня Светлана)

    ReplyDelete
  3. привет. а я заметила за собой следующее. одно время любила покупать блузки, но как потом оказалось , их у меня много, а одевала каждую только по разу. решила на блузки не смотреть и вот сейчас обнаружила, что их у меня нет вообще. дыра?

    ReplyDelete
  4. Привет) Конечно, дыра! Только если у тебя было их много, то куда они пропали? Или просто вышли с моды?)))

    ReplyDelete