Tuesday 4 October 2011

Лирическое отступление

У вас когда-нибудь было такое, что вам каждую минуту просто хочется кричать о любви? Как будто что-то внутри вас разорвет на кусочки, если вы не скажете. Даже просто бросив эти слова в воздух, даже пусть никто не услышит, но вот прокричать во весь голос и улыбнуться в конце... Такое странное состояние... Воздушное, пушистое, легкое... Особенное... Кричать и страдать от разлуки, долгой и нескончаемой. Гадкой. Ее я не люблю больше всего, особенно, когда она не зависит от тебя. Остаются только мысли, которые вьются в голове и не дают покоя, воспоминания, от которых то улыбаешься, то плачешь и любовь, которая вообще не зависит от расстояний и чего бы то ни было. И это мазохизм какой-то, но я люблю такие состояния, когда страдания рождают в твоей голове картинки, разные: и красивые, и обыденные, когда мысли занимают все твое время, когда ты наедине с собой и своими чувствами. Выходит я не люблю разлуку, но люблю состояния, которые она провоцирует во мне. Вот так противоречиво... У вас такое бывает? Или я одна такая сумасшедшая?
И никаких картинок сегодня. Сегодня только буквы, а все картинки останутся у меня в голове. Иногда буквы важнее.

2 comments: