Tuesday 23 August 2011

Косуха

Когда у меня плохое настроение, а сейчас оно у меня именно такое, потому как все мужики козлы (простите меня мои дорогие читатели-мужчины) я начинаю мучить гугл. На этот раз под раздачу попала косуха. Вообще классная вещь, можно носить практически со всем. Мне особенно нравятся варианты с легкими платьями, но и с брюками, джинсами, шортами тоже)))










































Пока грузила фотки поняла, что все не так уж и плохо, (если козлу дать по рогам,) если он попросил прощения. :) Жизнь налаживается, уже и цветной косухи захотелось))) А вам что больше всего тут нравится, какое сочетание?

10 comments:

  1. а мне они надоели.. может и мило,если в цвете,но мне лично нет..

    ReplyDelete
  2. Да, многим надоели. Но у меня ее никогда не было, теперь есть и мне пока нравится и я рада, что мода на них не проходит)))
    В цвете косуха оч мягко смотрится, красиво)))

    ReplyDelete
  3. косуху можно уже смело записать в классику..мне больше всего нравится игра на контрасте, с легкими платьями.)

    ReplyDelete
  4. Обалдела от такого количества косух! Я конечно же растеклась от бирюзовой косухи, но сама бы не одела такую. Всё же предпочитаю эту вещь чёрной, почему-то.

    ReplyDelete
  5. Мне тоже, Вик!!!))

    ReplyDelete
  6. да, Наталья, я тоже купила себе черную, но смотреть и на цветные приятно!

    ReplyDelete
  7. Очень здоровская подборка. Глаза разбегаются от изобилия.

    ReplyDelete
  8. И у меня разбегаются :)

    ReplyDelete
  9. просто круть, тоже в восторге от косух, себе тоже купила в цвете нюд, актуальном в этом сезоне

    ReplyDelete
  10. Нюд? Должно быть красиво! :)

    ReplyDelete