Wednesday 6 July 2011

Я его таки связала)

Это первое в моей жизни связанное изделие)))
Вязала его очень редко, потому что с ребенком времени маловато, но все таки я его довязала))) Самым сложным было связать рукава, как оказалось. Я их вязала сверху вниз, чтоб потом можно было распустить и довязать, когда руки у Насти подрастут. И вот нужное количество петель подобрать, чтоб как раз под мою пройму подошло, было сложно. Распускала три раза, но на 4-ый вышло)))
Честно сказать, я недовольна результатом. Мне не нравятся швы, они грубые. Я сшивала той ниткой, которой вязала, обычными стежками, ну типа, как машинка бы сшила. Может, после стирки они как-то мягче станут, а то сейчас все какое-то ... не знаю, как написать... ну видно, что оно сшито, а хочется, чтоб было почти не видно)) Может, что-то подскажете? Может, я не так сшила, как надо?
И еще кардиган вышел большой на нее. Но если учесть, что она будет его носить осенью-зимой, может, еще подрастет, а, может, вообще через год только наденет. Но мне было важно просто научится вязать, так что это не главное)))
По причине того, что он велик на Настю, фото показываю в лежачем виде) Справа лежит пояс (это кардиган под пояс), но когда она будет расти, то он превратится в кофту без пояса)))

2 comments:

  1. Какая ты молодец! мне шить не дано, а так хотелось бы!))

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Вика! Мне шить, наверно, тоже не дано))
    Вяжу пока тоже не идеально, но буду стараться)))
    Мне кажется, я бы шила, только машинку надо купить, во всяком случае руки чешуться, только вот где время взять?))

    ReplyDelete