Saturday 28 May 2011

Я ненавижу садик. После недели плача в садике, ежедневного в течение часа, мой ребенок уже не хочет оставаться даже с бабушкой, с которой раньше оставался на ура. Сегодня хотели с мужем поехать в город сделать свои дела, но только вышли Настя рыдала точно так же, как тогда в саду. Мы вышли из дома, позвонила мама и я вернулась. Вот так садик выработал у нее боязнь, что мама уходит. При чем - это не просто плач - это истерика самая настоящая и не придуманная ею специально - это страх уже... Теперь не знаю, что делать... Я вообще никуда не могу пойти...
Пару кадров на скорую руку сделал муж, пока еще не прозвучал звонок от мамы.






Тапки - Mascotte
Комбез - без имени
Кожаный пояс мамин
Браслет - из ракушки
Сумке вообще 100 лет (надо бы поменять)

Люблю этот комбез-мешок, он не сковывает движения и в натуральной ткани не жарко.

5 comments:

  1. Очень симпатично!Люблю комфортные вещи!)

    ReplyDelete
  2. А во сколько она у тебя в садик пошла? Моя периодами плачет, особенное после отпуска. Но потом из садика не забрать. Прихожу перед закрытием, чтобы можно было пойти домой без скандала :))

    ReplyDelete
  3. Она пошла в 2 года и 10 месяцев.
    Она теперь слышит слово "садик" и сразу начинает плакать и кричать нет, нет...

    ReplyDelete
  4. Спасибо! Я тоже люблю, когда удобно!)))

    ReplyDelete
  5. Сандалии великолепные! Свет, ты дочки пустырника(капли) подавай утром перед садиком! Будет чуть поспокойнее. Удачи и терпения)

    ReplyDelete